«Съемки, вечеринки и… ах да, тренировки!» — кажется, так заявляет звезда мирового тенниса в известной рекламе? Ну да ладно, комментарии оставим спортивным изданиям, а сами поведаем о недавней рекламной кампании Motorola, в которой, как вы уже поняли, участвует всемирно известная модель… ой, простите, спортсменка — Мария Шарапова (она вчера, кстати, в очередной выиграла один из турниров Большого шлема — Открытый чемпионат США по теннису).
Я вообще-то отношусь к сильному полу (то бишь к женскому), поэтому слюней при виде сей красотки не пускаю и не мычу старый хит: «Ах, какая женщина, какая женщина! Мне б такую...» (но, кстати, ей и не завидую — не хотела бы я, чтобы в Google при запросе моего имени возникало «Она разделась!»), однако на мужчин, Мария, надо отдать ей должное, действует гипнотически. Вот хитрецы из Motorola и просекли, как это можно использовать: теперь автограф Шараповой (правда, выгравированный лазером) будет красоваться на 50-и белых Motorola PEBL. Купить эти телефоны в ближайшее время будет нельзя — только выиграть. Условия розыгрыша еще не разглашались. Одно понятно абсолютно точно — в Motorola предпочитают не производить новые хиты, а модифицировать старые. Что ж, этот маркетинговый ход не лишен здравого смысла: представляю себе очереди в салонах сотовой связи за PEBL очередной веселенькой расцветки...
P.S. Эх, любят за рубежом наших теннисистов! Только вчера мы вам о специальном Sony Ericsson W710i для России рассказали, а сегодня вот — красотка Шарапова и Motorola.