Один английский оператор связи не так давно провел исследование. Как оказалось, большая часть молодых людей-владельцев сотовых телефонов каким-то образом персонализируют их. Действительно, не каждому по карману дизайнерская мобилка за несколько сотен долларов. А в трубку за 200 долларов (как у всех!) очень хочется внести что-то особенное. Вот и «изголяются» ребятки.
По-научному (вернее даже, по компьютерному) подобное модифицирование зовется «моддинг». Кто-нибудь, связанный с автомиром, может вспомнить другое слово – «тюнинг». Но дело тут все же не в улучшении характеристик телефонного «железа», а в «изощрениях» над внешним видом трубок.
Итак, более двух миллионов англичан в возрасте от 16 до 18 лет каким-либо образом украшают свои телефоны – это, кстати, 86.4% всей возрастной группы. Причем, чуть меньше половины «юных дизайнеров» меняют «внешность» своим сотовым по два раза и более. Обратите внимание: ребятки тратят на это по 30 тысяч фунтов (56,7 тысяч долларов) в год (слава богу, не каждый, а все вместе).
Как отмечают аналитики рынка, «мобильный моддинг» стал самым модным из последних увлечений английской молодежи.
Что ж, общих слов, думаю, хватит. Пора полюбоваться на примеры того, как можно преобразить обычный мобильник: