Strategy Analytics: у виртуальных операторов в США нет будущего

11.08.2006 16:27 Olga Клуб: Samsung
ТЕГИ

Авторитетное агентство Strategy Analytics опубликовало результаты исследования рынка MNVO. И они очень даже не радуют.

По данным экспертов, начатое с такой помпой пару лет назад создание MNVO (виртуальных операторов сотовой связи, использующих для предоставления своих услуг сети существующих операторов) ни к чему хорошему не приведет. В будущем ни один виртуальный оператор не будет хоть сколько-нибудь значимого влияния на рынок.

Как это ни печально, но MNVO, такие как Helio и Mobile ESPN, не имеют будущего как рыночный тип предприятия, говорят аналитики. Несмотря на обещания встряхнуть рынок, они только привлекли мизерное количество клиентов. Менее ярко заявлявшие о себе виртуальные операторы типа Tracfone, Virgin и Boost более успешны. Причина в том, что они ориентируются на молодежную аудиторию и предоплатные тарифные планы – естественно, с такой стратегией проще привлечь больше абонентов.

Сара Харрис, старший аналитик Strategy Analytics, автор исследования, говорит: «Новая волна MNVO в США не смогла понять и учесть ошибки своих предшественников. Модели телефонов, предлагаемые операторами, скучны и неинтересны, их производители – малоизвестны и неавторитетны. Стоимость тарифных планов – не вдохновляет. Маркетинговые стратегии непродуманны. Все это ведет только к одному – неудачам на рынке».

Еще одна причина неуспеха многих MNVO в том, что они ориентируются на обеспеченную аудиторию, которой вполне достаточно «реальных» операторов связи. Как утверждает Дэвид Керр, вице-президент Global Wireless Practice, виртуальные операторы слишком предпочитают кредитные системы расчетов, совершенно забывая про молодежь. Схемы продвижения и рекламные акции тоже проходят мимо наиболее активной молодой аудитории.

Похожие новости
Написать комментарий