Американцы не любят видеосообщения

06.07.2006 11:13 Гость Клуб: Samsung

Жаждущие продать не пользующийся спросом товар специалисты по маркетингу натыкаются на каменную стену нежелания подписчиков обмениваться видеороликами.

Среди владельцев мобильных телефонов 39% пользуются текстовыми сообщениями, 18% пересылают картинки и только 3% пытались отправлять видеоклипы. Свыше половины - 58% пользователей - признались, что они не использовали ни один из этих сервисов. В чем же проблема?

Удивительно, но дело тут вовсе не в стоимости услуг. Только 19% из тех, кто сказал, что не использует возможность пересылки видеосообщений, сослались на дороговизну этого сервиса. Большинство же (73%) просто ответили: им это не нужно.

"Возможность посылать изображения и видеоклипы поначалу кажется просто замечательной идеей, но очень быстро в голове возникает вопрос "а зачем?", – говорят пользователи.

Тем временем, обычные текстовые сообщения очень популярны у пользователей сотовой связи. Особенно в возрастной группе от 18 до 39 лет – 69% опрошенных молодых людей часто отправляют СМС. 32% любят обмениваться картинками.

Любопытно, что в возрастной группе старше 55 лет только 14% пользователей отсылают СМС и 8% - изображения. Видеоклипы они отсылать даже не пытаются, да и что тут говорить – если видеороликами обменивается не более 4% молодежи. К слову, многие из опрошенных в старших возрастных группах сослались также на недостаток знаний, который мешает им свободно пользоваться услугами отправки-получения видеофайлов.

Характеристики
Написать комментарий