В ближайшие пять лет индустрия мобильных игр продолжит уверенно расти. По подсчетам Juniper Research ее прибыль увеличится с 3,1 миллиарда долларов в 2006 году до 17,6 миллиарда долларов в 2011 году, и в следующие шесть лет достигнет астрономической цифры — 57 миллиардов долларов.
Согласно проведенному исследованию, на рынке доминирует Тихоокеанская часть Азии, особенно Япония и Южная Корея (и неудивительно, ведь там людей изначально приучали загружать контент от оператора и за деньги, о чем говорят, например, многочисленные ограничения телефонов Samsung). Ожидается, что азиатский регион принесет 38% совокупного дохода от продажи мобильный игр, Европа — 31%, Северная Америка — 22%, остальная часть мира — 9%.
Отчет Juniper Research свидетельствует, что мобильные игры достигли совершеннолетия, — нет больше «дурного влияния» со стороны их «старших родственников» — игр для консолей и ПК. Мобильные игры обеспечивают растущую потребность пользователей телефонов благодаря развитию технологий.
Тенденция роста интереса со стороны «мобильных геймеров» продолжится и дальше. Причем, лидировать будут 3D-игры и игры для нескольких игроков. Предполагается, что к увлечению мобильными играми подключатся и представительницы прекрасного пола, в связи с чем соотношение между полами «игроманов» начнет выравниваться.
Брюс Гибсон, директор отдела исследований Juniper Research, отмечает: «Я думаю, что индустрия мобильных игр наконец-то нашла свою позицию, и весьма сильную. Люди хотят заполнить время легкими, но интересными играми. И это не зависит от культуры».