Скажите мне, как любая уважающая себя компания должна реагировать на потребности клиентов? Правильно – оперативно и из первых рук! Вот и в МегаФон-Урал так думают.
Абоненты МегаФон-Урал теперь имеют возможность лично встретиться с коммерческим директором своего региона и обсудить вопросы, связанные с предоставлением услуг связи и обслуживания в компании.
Жители крупнейших уральских городов могут записаться на приём к коммерческому директору МегаФон-Урал Ибрагимову Андрею Ильичу, г. Екатеринбург и коммерческому директору сургутского регионального отделения МегаФон-Урал — Ковалеву Алексею Юрьевичу, г. Сургут. Сделать это можно двумя способами. Первый — заполнить бланк-заявку в центре обслуживания абонентов (или прямо на сайте МегаФон). Второй – просто позвонить по телефону справочно-информационного центра.
А уж потом готовить речь типа «две недели назад у меня куда-то пропали 100 рублей со счета, хотя не звонил...» или «у меня есть предложение по реконструкции вашего главного офиса...». Вот только не стоит – «третий день не могу настроить GPRS» или «у меня не включается телефон». Для этого есть сервис получше.