Компании Qwest Wireless и SANYO представили новый мобильный телефон. Его отличительными чертами являются розовый цвет, а также то, что 10% от продаж трубки пойдут в Komen Foundation — фонд борьбы с раком груди.
«Ключ к нашему успеху в том, что мы работаем с огромным количеством компаний и организаций, даем людям новые возможности, помогающие в борьбе с раком груди, — говорит Синди Шнейбл, вице-президент отдела маркетинга Komen Foundation, — Мы рады сотрудничеству с Qwest и SANYO и возможности познакомить владельцев мобильных телефонов с проблемой рака груди».
Октябрь в США назван национальным днем борьбы с раковыми заболеваниями. Оператор связи Qwest намерен до конца года проводить различные мероприятия (запланировано уже около двухсот), привлекая внимания людей к проблемам рака груди. В их рамках будет продано около 25 миллионов розовых телефонов SANYO на сумму более 100 тысяч долларов.
Розовый, кстати, — это «коронный» цвет Komen Foundation. В прошлом году главная бейсбольная лига США одобрила использование своими игроками бейсбольных бит розового цвета, что стало частью программы по сбору денег для Фонда борьбы с раком груди.
Технические характеристики розового телефона SANYO:
- Работа в сетях CDMA
- VGA-камера с цифровым зумом
- Внутренний дисплей с 65000 цветов
- Монохромный внешний дисплей
- Качественный внешний динамик
- Поддержка сервисов оператора: Sprint PCS Vision, Sprint PCS Picture Mail, Ready Link
- Телефонная книжка на 300 номеров
- Время работа в режиме разговора — 3,6 часа
- Размеры: 84x46,5x26 мм
- Вес: 109 граммов