«Фабрику Звезд – 6», наверно, смотрят или смотрели хотя бы раз все. Как и другое похожее шоу «Народный Артист». Относиться к подобным передачам можно по-разному, но понятно одно – процесс превращения простых ребятишек в именитых певцов привлекает огромный зрительский интерес.
Взять, например, американское шоу «American Idol» («Американский Идол» – прообраз нашего «Народного Артиста»). Здесь зрители тоже голосуют за участников, тратя свои кровные денежки на SMSки. Главным спонсором всего действа является оператор связи Cingular Wireless, который на днях объявил: за время 5-го сезона в адрес программы было получено более 64,5 текстовых сообщений!
Это и призовой тотализатор, и голосование за участников, и различные чаты, и справки о программе, и сообщения в поддержку фан-клубов того или иного юного дарования.
Стоит заметить, что Cingular подошел к организации шоу более продуманно и предложил массу способов «выжать» из зрителей денег, о которых наши Билайн, МТС и МегаФон пока не сообразили.
Например, вы можете получить эксклюзивный доступ к чатам с участниками шоу или узнать в справочной «номер мобильника» определенного артиста для того, чтобы выразить ему свою признательность. Кроме того, есть возможность скачать рингтоны с самыми популярными песнями программы или регулярно обращаться за информацией в фан-клубы, где сосредотачиваются последние «фабричные» новости.
Вот такой симбиоз техники и зрелищ. И все счастливы.