Бразильский оператор связи Oi планирует начать агрессивную рекламную кампанию в канун Дня матери. И это неудивительно.
В Бразилии День матери – один из самых главных праздников в году. В канун 14 мая в стране творится примерно то же, что у нас перед Новым годом или в Европе в преддверии Рождества, сообщает BNamericas.com.
«Мы ожидаем, что в этот День матери продажи телефонов будут выше, чем в прошлом, — говорит мобильный аналитик бразильской компании Agora Senior CTVM Александр Гарсия. – Мы связываем это с тем, что за год правительство сделало многое для существенного роста уровня доходов населения. В частности, минимальная заработная плата была повышена до 350 реалов (165$)».
Впрочем, на прибылях компаний-ретейлеров сотовых трубок возросшие доходы бразильцев пока особо не сказываются. Гарсия объясняет это тем, что каждая торговая сеть сейчас активно зазывает к себе покупателей, сильно тратится на рекламу, предлагает огромные скидки.
Операторы связи тоже не в долгу не остаются. Oi, о котором мы упомянули в начале статьи, предлагает своим абонентам бесплатные звонки по воскресеньям вплоть до июля 2007 года. Ограничений нет как по длительности звонка, так и по его типу (сотовый, домашний). Услуга действует везде, где работает оператор Oi.
Кроме того, каждый клиент, подключивший услугу «бесплатных воскресений», получит бонус в размере 1200 реалов (около 600 долларов). Потратить их надо будет в течение 24 месяцев.
Абоненты тарифного плана Oi Total Card будут регулярно получать 50 реалов при условии «выговаривания» 25 реалов ежемесячно. Эта бонусная программа также будет действовать в течение двух лет.