Исследовательская компания JupiterResearch обнаружила, что 41% пользователей мобильных телефонов являются «видеозаинтересованными». Проще говоря, они используют хотя бы один из мобильных видеоформатов, кое-что знают о нем и хотят знать больше. Даже закачивать ролики и платить за них готовы!
Согласно сообщению JupiterResearch, растущий спрос на видео в прошлом году уже увеличил доходы телекоммуникационной индустрии на 62 млн. долларов. И еще увеличит! На 501 млн. долларов к 2010 году.
Хотя еще не так давно спрос на мобильное видео был довольно низким. Лишь 2% абонентов сотовых сетей активно пользовались услугами закачки и просмотра такого рода контента. Остальные лишь искоса поглядывали на новые сервисы: 17% интересовались прямыми трансляциями, а 11% хотели просматривать короткие видеоклипы.
«Возросший интерес потребителей обещает много благ мировой мобильной индустрии. Сейчас продавцы могут опробовать несколько различных бизнес-моделей и выбрать наиболее подходящую, — говорит Джули Аск, директор по исследованиям JupiterResearch. – Цель нашего доклада – не просто выявление интереса либо „неинтереса“ пользователей, но и поиск оптимального соотношения объема услуг, которых сегодня недостает, и цены на них».
«Наши исследования показали, что потребительский спрос на мобильное видео достаточно устойчивый. Единственное, что сдерживает потенциальных пользователей такой услуги – высокие цены. Провайдерам следует задуматься об их снижении и попытаться как-то оптимизировать свои бизнес-модели. Например, можно более внимательно подойти к подбору контента», — добавляет Девид Шатский, старший вице-президент JupiterResearch.