Количество зрителей мобильного ТВ растет уверенно, но медленно

24.03.2006 01:43 Гость Клуб: Samsung
ТЕГИ

В США обнародовано новое исследование на актуальную тему.

Согласно его результатам, 1,5% (примерно 3 млн.) всех владельцев сотовых телефонов в 4-м квартале 2005 года хотя бы раз смотрели мобильное ТВ или видео на своих телефонах. В основном мобильное телевидение привлекает молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Большая часть из них – мужчины (около 3,5 млн.). Женщин — 2,5 млн.

Уровень проникновения мобильного ТВ в 2005 году (США)

Демографический сегмент Первый квартал Второй квартал Третий квартал Четвертый квартал
Все подписчики 1.4% 1.4% 1.4% 1.5%
Молодые подписчики 1.8% 2.9% 2.9% 3.3%
Мужчины 2.2% 1.9% 1.7% 1.8%
Женщины 1.1% 1.0% 1.2% 1.2%

«Рынок мобильного ТВ только-только появился, пользователи сейчас играют огромную роль в определении путей его дальнейшего развития», — говорит Канишка Агарвал, вице-президент аналитической компании Telephia. – Ключевая задача для тех, кто транслирует мобильное ТВ – понять потребности небольших групп своих подписчиков и начать предоставление им таких услуг, за которые они будут готовы платить».

Согласно компании Telephia, абоненты американских провайдеров мобильного ТВ «V CAST» и «MobiTV» тратят в месяц примерно на 40 долларов больше (в целом – около 100 долларов) чем люди, не интересующиеся мобильным ТВ.

«Доходы от мобильного ТВ сейчас достаточно малы, но стабильны, это обнадеживает, — добавляет Канишка Агарвал. — Различные комбинации цены и качества телефонов, способных принимать ТВ-контент, должны поспособствовать уверенному росту рынка мобильного телевидения».

Кстати, в ближайшее время Telephia приступит к регулярному выпуску аналитических отчетов «Mobile Applications Report» (отчеты о мобильных приложениях). В них будет рассказываться о широчайшем спектре мобильных услуг, включая ТВ, а также различные сервисы: новостные, спортивные, о погоде, путешествиях и т.д.

Похожие новости
Написать комментарий