Большое разнообразие и быстрая смена технологий делает трудным выбор
сотовых телефонов для американских потребителей.
Опрос 1001 совершеннолетних американцев, проведенный компанией RBC Capital Markets в Нью-Йорке, дал следующие результаты:
- 45% потребителей, использующих мобильные телефоны и аксессуары, говорят, что слишком большой выбор мешает им решить, что же всё-таки они хотят приобрести.
- 56% заявили, что быстрая смена технологий удерживает их от покупки новых моделей.
Цена является главным критерием выбора для опрошенных людей, за ней следует совместимость с другими устройствами (вообще, потребители уже давно отмечают совместимость как один из трёх важнейших показателей при выборе новой трубки).
Компании отреагировали на это, начав производство более простых в использовании телефонов с более или менее одинаковыми функциями.
Скоро эти мобильники будут одноразовыми. как пластиковые стаканчики.