В 2006 году британская компания Meridian Telecom, владелец бренда FLY, намерена вдвое увеличить свое присутствие на российском рынке мобильных телефонов. Поводом для резкого роста продаж станет новая философия FLY, которую компания представит российским пользователям этим летом.
Впервые телефоны FLY были представлены россиянам в 2003 году. К началу 2006 года компания смогла «отвоевать» 2% нашего мобильного рынка.
Набольшей популярностью английский брэнд начал пользоваться в 2005 году, когда руководство Meridian Telecom сфокусировало маркетинговую политику компании на двух задачах: разработка стильного дизайна и обеспечение максимума технических возможностей моделей. Две новые линейки телефонов, выпущенные на рынок в 2005 году, подтвердили правильность такой маркетинговой политики. Модели SL200, MP220, MP500, стали хитами продаж в категории «цена/качество».
Сегодня российские потребители предъявляют к сотовым телефонам достаточного высокие требования. Основные ценности — дизайн и технологичность. Им отлично соответствуют новинки от FLY 2006 года — MX200, SL300m, SL500m. Они уже получили отличные оценки специалистов и заинтересовали потребителей.
«Высокий спрос на модели брэнда FLY показывает, что мы нашли взаимопонимание с российскими покупателями, — говорит Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам компании Meridian Telecom. – Нам удалось сформулировать новую философию FLY, которая делает его привлекательным для российского покупателя, — »Британский брэнд с российским сердцем". По-моему, эта формулировка наиболее полно отражает наши отношения с рынком. Во-первых, мы понимаем запросы российских потребителей, которым важны качество и технологии. Во-вторых, представляем им продукцию с европейским качеством и уровнем сервиса".
Новая линейка мобильных телефонов FLY, которую компания представит рынку летом этого года, будет выполнена в духе идей репозиционирования брэнда. С точки зрения дизайна новые модели продолжат традицию тонких телефонов, начатую FLY в 2003 году и получившую большую популярность в России.
С точки зрения технических решений новые модели «британского брэнда с российским сердцем» будут полностью отвечать запросам российских пользователей. Для этой цели в линейке будут представлены модели, спозиционированные на удовлетворение потребностей разных целевых групп: телефоны для деловых людей, смартфоны любителей hi-end мобильников, «музофоны», игровые телефоны и т.п.