Накануне на сайте всем известной торговой компании «Евросеть» появилась новость, которую могла опубликовать… только «Евросеть» :). В лице одного из ее руководителей Евгений Чичваркина, известного своими креативными письмами. Цитируем:
Уважаемые сотрудники Управляющей компании Nokia!Выбирайте легитимных партнеров, которые умеют оказывать такой сервис, при котором работает логистика, и могут создавать такую атмосферу, при котором покупатель делает нужное предпочтение. В нашем управлении находится фирменный магазин Nokia в СПб, который работает эффективнее, чем Flagship Store NOKIA.
В связи с этим, требование, выставленное после приезда вашего сотрудника в магазин NOKIA в Воронеже (управляется компанией «Беталинк»), о снятии с продаж в нашем магазине «Евросеть», находящемся рядом, телефонов NOKIA считаем неприемлемым и грубым препиранием наших взаимоотношений.
Понедельная (25 недель: с 8.05.06 — 29.10.06) товарная выручка в руб. (без учета НДС) салона Nokia в СПб (красная стрелка — покупка «Ультры» компанией «Евросеть»)В связи с чем, просим лишить основания ваших партнеров посылать нам подобные письма путем давления на арендодателей.
В противном случае, мы оставляем за собой право принять маркетинговые и коммерческие действия для сохранения продаж.
Евгений Чичваркин
Из этого письма следует, что Nokia обратилась к «Евросети» с просьбой прекратить продажи телефонов марки Nokia в салоне в Санк-Петербурге. В чем причина таких действий (ведь еще недавно компания обижалась, что ее трубки задвигают на задние полки)? Все просто — салон «Евросети» расположен слишком близко к Флагманскому магазину Nokia. Чичваркин, как видите, отреагировал в свойственном ему стиле.
Мы будем следить за развитием конфликта.