Результаты нового исследования компании Jupiter Research показывают, что две трети взрослых американцев даже не помышляют о прослушивании музыки на своих мобильных телефонах, а ведь эта страна – родина iPhone! Очевидно всё дело в цене скачиваний и усилиях, которые требуется для этого приложить.
Авторы исследования подчёркивают, что из всех существующих крупных порталов для скачивания музыки самыми простыми в использовании являются iTunes, Nokia Music Store и грядущий Sprint Store. Портал Operator попал в категорию неудобных.
Немного статистики:
- только 5% абонентов сотовой связи США загружают музыку с компьютеров;
- только 2% загружают музыку по каналам беспроводной связи;
- только 14% хотя бы отдалённо заинтересованы в скачивании музыки по каналам беспроводной связи.
Данные социологического исследования довольно неоднозначны, однако заслуживают внимания.