Некто Шон Джонсон настолько любит iPhone, что даже кастрация для него не препятствие на пути к новому телефону, рассказывает Gizmodo.com.
Но давайте обо всем по порядку. Мистер Джонсон — фанат компании Apple. И когда в январе был представлен iPhone, Шон уже был готов отдать все что угодно за то, чтобы получить этот шедевр в свои руки. Но, к сожалению, отдавать уже в июне (когда телефон появился в магазинах) было нечего — весь бюджет на год был четко распланирован, и лишнее было уже потрачено. Впрочем, жена пыталась успокоить Шона, говоря, что он вполне может себе позволить новый телефон по окончании контракта с его нынешним оператором Sprint в конце 2007 года. Но это совсем не подействовало, ведь в таком случае целых полгода мистер Джонсон ходил бы и умирал от зависти к счастливчикам, заимевшим заветный мобильник.
Опустим детали полугодичных холиваров* с женой по поводу нового телефона и перенесемся в тот самый заветный день 29-го июня. Шон Джонсон ехал с детьми в городок Бойз, оставив жену дома. Остановившись в отеле, Шон оставил детей одних и первым делом рванул в магазин AT&Т дабы насладиться видом вожделенного телефона. Впрочем, искушение было столь велико, что Шон не устоял и ушел оттуда с новеньким iPhone с 4 гигабайтами памяти. Но не долго длилось его счастье. Через два дня пути, в Денвере, к нему присоединилась жена и увидев новый телефон устроила сцену. Телефон пришлось вернуть в магазин.
Следующие несколько дней жизни были для Шона чернее черной дыры из которой не может вырваться ни один лучик света. Видимо его ужасно подавленный вид и привел к следующему разговору:
— Дорогой, насколько сильно ты хочешь этот iPhone?
— Очень, дорогая, очень-очень-очень.
— Так сильно что даже согласишься на кастрацию?
Чем же это закончилось? По словам Шона: «Я просто обожаю свой iPhone с 8 гигабайтами памяти!»
*холивары — отчаянные споры, пошло от названия ожесточенных перепалок на форумах в Интернет holy war (священная война).