Компания LG Electronics объявила накануне, что объем мировых продаж телефона Shine превысил 1,5 миллиона штук. Это еще одно впечатляющее заявление, прозвучавшее после феноменального успеха, который выпал на долю телефона Chocolate, первого телефона в серии Black Label.
Приняв решение занять место нового лидера на перенасыщенном рынке мобильных телефонов, компания LG предприняла захватывающую попытку расширить представления о дизайне мобильных телефонов и выпустила серию Black Label. Реализация этого уникального подхода оказалась более чем успешной. Результаты налицо: LG Chocolate, первый телефон серии Black Label, уже создал прецедент, когда в апреле прошлого года – спустя менее года с момента выпуска продукта – объем его мировых продаж достиг 10 миллионов штук, при этом следующая модель серии, LG Shine, завоевала не меньшую популярность, и рыночный спрос на нее продолжает расти.
Непревзойденные показатели продаж LG Shine, которые превысили соответствующие показатели предшествующей модели, LG Chocolate (если сравнивать объемы их продаж за один период), стали результатом не только создания исключительного дизайна, но, помимо этого, обусловлены рядом новаторских маркетинговых мероприятий.
“Компания LG продолжит создавать новые ценности для потребителей, и этот процесс предполагает интерактивный маркетинг, современные технологии и новаторский дизайн”, – говорит д-р Скотт Ан, президент и генеральный директор Mobile Communications Сompany (LG Electronics).