Мобильный телефон Prada, совместный продукт LG Electronics и итальянского дома моды Prada, не будет рекламироваться на телевидении.
Для усиления имиджа устройства как аппарата класса «люкс», LG и Prada решили отказаться от телевизионной коммерции, рассчитанной на широкую публику, и ограничиться проведением рекламной кампании только в печатных изданиях — газетах и журналах.
Согласно официальному источнику, LG и Prada создавали мобильный телефон вместе – от планирования и разработки устройства до запуска его в продажу. И сегодня эти компании разработали не менее роскошную маркетинговую стратегию продаж. На мобильном рынке Кореи телефон Prada должен появиться уже 15 мая.
По информации другого официального источника, проводимая рекламная политика является результатом повышенных требований со стороны итальянского дома моды, представители которого заявили, что далеко не каждый способен владеть столь роскошным мобильным аппаратом.
На специальном собрании, посвященном маркетинговой стратегии, представители Prada подчеркнули, что некоторые мировые бренды значительно «подпортили» свой имидж, демонстрируя себя по телевидению слишком много.
Согласно же новой маркетинговой политике, продавцы мобильных телефонов должны точно следовать «правилам показа» телефона Prada, разработанным одноименной компанией.
На внутреннем рынке Кореи стоимость устройства составит 880000 вон (почти 1000 долларов) – это максимальная цена среди мобильных телефонов, предлагаемых компанией LG.