Canyon представил ультрамодную коллекцию мышек под названием Tailslide.
Манипуляторы Tailslide идеально вписываются в концепцию серии Graffiti Limited Edition, ориентированную на молодых, целеустремленных и творчески настроенных людей.
Tailslide – это оригинальные оптические мышки с ярким дизайном, не имеющим аналогов на российском рынке. Экстравагантная расцветка в стиле граффити позволяет им выделиться на фоне своих строгих серых сородичей, и, безусловно, притягивает взгляд даже искушенного пользователя.
Помимо уникальной внешности, новинки могут похвастаться компактными размерами и симметричной формой, благодаря чему они одинаково подходят, как для левшей, так и для правшей. Стандартная трехкнопочная конфигурация с колесом прокрутки позволяет комфортно управлять манипулятором и не требует длительного привыкания к его конструкции. Мышки подключаются к компьютеру через порты USB или PS/2 и без проблем распознается операционными системами Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Mac OS X. А для их исправной работы в любой из систем вовсе не обязательно устанавливать дополнительное ПО.
Оптический сенсор манипулятора обладает высокой разрешающей способностью – 800 точек на дюйм – что гарантирует четкое движение курсора даже при резком перемещении, например, в играх. Длина провода Tailslide составляет полтора метра, а вес мышки равен 75 г. Поэтому ее можно носить с собой и использовать в паре с нетбуком или ноутбуком. Ну а в качестве приятного бонуса Canyon предлагает двухлетнюю гарантию, в то время как большинство конкурентов дают лишь год бесплатного сервисного обслуживания.
«В устройствах ввода красота часто противоречит удобству, а дополнительные органы управления очень непредсказуемо влияют на эргономику. И если раньше пользователь мог просто прийти в магазин и купить первую попавшуюся мышку, то теперь ему приходится более тщательно обдумывать свой выбор». — Комментирует Андрей Григорьев, продакт-менеджер по торговой марке Canyon дистрибьюторской компании EASA. – «Создавая мышь Tailslide, мы стремились сделать ее одновременно красивой, простой и удобной в работе, а также максимально доступной. Полагаю, это удалось в полной мере. Необычная расцветка определенно должна привлечь молодых, креативных и амбициозных людей, на которых мы изначально ориентировались, выводя этот продукт на рынок».