Motorola собирается поиграть на поле онлайновых музыкальных сервисов, потеснив при этом ведущего игрока – компанию Apple. Но поскольку конкурировать в США и Европе с Apple iTunes нереально, Motorola устремила свой взор на страны Азии, для которых и представила сервис MotoMusic.
На данный момент этот сервис уже функционирует в Китае и Индии. Логика компании понятна – в этих странах проживает почти половина населения земного населения. Правда фонотека MotoMusic пока сромна – всего 350 000 песен, которые выгодно разбавляет библиотека видеороликов и мобильного контента с заставками и темами для телефонов.
Но Motorola взялась за этот рынок всерьёз и надолго, так что объёмы предлагаемых услуг и записей в рмках MotoMusic будет только расти, например уже начали продаваться карты предплаченого доступа к сервису MotoMusic, а телефоны Rokr E8 предназначеные для индийского рынка в телфонном меню имеют и специальный ярлычок.
Чтож, ждём нечто подобное от Motorola и для нашей страны.