Проанализировав российский рынок мобильного Интернета агентство Gemius Group пришло к такому выводу. Среди устройств, которые используются для выхода в мобильный Интернет лидерство принадлежит iPhone, благодаря которому в октябре Интернетом пользовались 24,4% пользователей мобильного Интернета.
В первую половину декабря этот показатель вырос уже до 37%. Вторую ступеньку этого рейтинга занимает Nokia N95.
В это же время, если оперировать процентным соотношением по производителям, лидирует всё же Nokia. По данным агентства, 40% ноябрьских просмотров веб страниц мобильного Интернета совершено на экранах аппаратов этого финского производителя, тогда как с устройств iPhone и плееров iPod – 34,5%.
Около 13% тех пользователей выходят в сеть с помощью устройств Sony Ericsson, коммуникаторов НТС – 6,7%, а доля телефонов Samsung составляет всего 2,8%.