Компания Apple всегда отличалась принятием очень интересных маркетинговых решений и прекрасным подходом к рекламным компаниям и PR. Когда было объявлено, что для пострадавших от стихийных бедствий Японцев будет организован бесплатный ремонт устройств Apple которые были сломаны в ходе землетрясения, многие считали, что это не что иное как рекламный ход.
Да, возможно любые действия таких крупных компаний как «Яблочный гигант» даже благотворительные акции расцениваются, как компании для поддержания имиджа, но в любом случае Японцам сейчас будет полезна любая помощь, в не зависимости от того расчетливый рекламный ход это или действительно проявление сострадания и участия в беде.
Стоит отметить, что Apple не первая компания, которая предлагает бесплатную помощь для жертв катастрофы и их семей, например сотовые компании по всему миру приняли решение, которое позволяет бесплатно звонить в Японию. Телефонная компания Softbank обещала заменить потерянные в результате трагедии iPhone зарегистрированные в этой сети сотовой связи.
Предложение действительно до 30 июня, так что пользователи могут обращаться в центры AppleCare уже сегодня и получать совершенно бесплатную помощь от компании.