Сегодня японский оператор мобильной связи au KDDI представил свою летнюю коллекцию мобильных телефонов, где первой в списке этих моделей стоит biblio от Toshiba, которая продвигается оператором в первую очередь как электронная книга, а поддержка мобильных сетей – отодвигается на второй план.
Основной «фишкой» biblio является поддержка данным устройством многообразных форматов электронных книг, манг и словарей, а также функциональных возможностей для работы с ними, включая поиск, закладки и паролирование. Для комфортного использования данного устройства в качестве книги, она располагает 7 Гб встроенной памяти в дополнение к поддержке microSDHC карт памяти, большим сенсорным широкоформатным 3,5-дюймовым ЖК-дисплем разрешением WVGA (480х960) и выдвижной клавиатурой, чьи надписи, нанесенные на неё, могут менять ориентацию в зависимости от положения экрана – альбомной или портретной, благодаря встроенному акселерометру.
Если рассматривать коммуникационные и мультимедийные возможности этой книги, то они ничем не уступают современным телефонам, где есть место поддержке CDMA сетям, включая не только местные японские, Wi-Fi, Bluetooth, ИК-порту, 5.1 МП камере, навигационным GPS-сервисам и встроенному ТВ-тюнеру.
Прочие технические характеристики KDDI biblio:
* Размеры: 56х113х17,4 мм
* Вес: 164 гр.
* Основной дисплей: сенсорный 3,5-дюймовый, TFT, разрешением 480х960 точек, отображающий более 262 тыс. цветов
* Камера: КМОП (CMOS), 5.1 МП с автофокусом, стабилизатором изображения
* Память: 7 Гб встроенной, поддержка microSDHC карт памяти (до 8 Гб)
* Поддержка GPS навигации
* Встроенный цифровой ТВ-тюнер (one-segment)
* Коммуникации: Wi-Fi, Bluetooth, ИК-порт
Источник:
почемуто телефоны этой марки не пользуются у нас популярностью,с чем это могло быть связано?
Зачем ИК-порт? Эта технология уже никому не нужна и не используется никем!
японцы любят - чтобы было все и сразу )))
кстати прикольная тема - что надписи на клавиатуре меняют ориентацию, используя акселерометр )))
наверное, потому что среди многочисленных моделей от самсунг на нашем рынке можно заблудиться…
и, видимо, не все стремяться завоевать наш рынок в таких условиях…