Бренд Fly выступит спонсором программы «Хит Лист» на одном из популярнейших российских музыкальных телеканалов.
В рамках спонсорской поддержки еженедельно в программе «Хит Лист» на МУЗ-ТВ в начале и в конце выпуска транслируются пятисекундные заставки от Fly и электронный баннер. В каждом выпуске программы «Хит Лист» ведущий представляет 30 секундный «лайнер» с обзором новинок мобильных телефонов Fly.
Телеканал «Муз-ТВ» пользуется популярностью у зрителей от 15 до 45 лет. Такая разница в возрасте телеаудитории возможна благодаря тому, что содержание телеканала многообразно и интересно практически всем возрастным категориям, а музыка рассчитана на разные вкусовые пристрастия. 70% музыки на телеканале – российского производства. На «Муз-ТВ» есть место для любой музыки, которую играют в мире и слушают в России. Канал построен для российского зрителя — и поэтому каждый сможет найти на «Муз-ТВ» что-то для себя.
Телеканал «Муз-ТВ» идет в ногу со временем — именно в рамках программы «Хит Лист» еженедельно зрители могут увидеть самых популярных и актуальных персонажей российской и мировой музыки. Бренд Fly представит самые современные продукты среди своего модельного ряда, оснащенные высокотехнологичными функциями.
гавно
Гость — 09 янв, 11:22 #1
говно у тебя в штанах
Fly forever
Я согласен :)
Обожаю Fly!