Издатели книг, газет и журналов видят, что их доходы от печатных изданий стремительно сокращается в последние годы. Конечно, традиционные глянцевые издания пока еще не заменили альтернативные варианты, которые используют онлайн контент, а для заработка платные подписки и рекламу. Тем не менее, популярность устройств, таких как планшеты и электронные читаталки предоставляет для этого интересную возможность.
И исследования показали что владельцы таких гаджетов как iPad или Kindle, похоже готовы платить за цифровой контент. В самом деле, в течение прошлого года, большие издательские группы, такие как Conde Nast, Time, News Corporation, Hearst Corporation и Meredith начали выпускать электронные журналы для этих устройств. И клиентская база пользователей с такими устройствами за последний год стала очень привлекательной.
Например в Соединенных Штатах количество постоянных пользователей электронных читалок приближается к цифре 20.6 тысяч устройств это 8.7 процентов населения США. На 2012 год прогнозный рост ожидается до 28900 тысяч электронных читалок, так что уровень интеграции этих устройств среди населения вырастет до 12 процентов.
В России Медведев тоже прогнозировал, что те издания, у которых не будет онлайновой версии, не выдержат конкуренции. На сегодняшний день онлайн-версии газет действительно неплохие и предоставляют более оперативную информацию, но вот именно сайты глянцевых женских журналов, даже самых популярных - это тихий ужас. Очень сложная навигация, практически никакой интересной информации… Честно говоря, не понимаю, кто их вообще читает. Кстати, в англоязычном интернете практически такая же ситуация. Так что бумажный женский глянец пока явно выигрывает у онлайнового.
Ну и правильно. В App Store появляется полно журналов и комиксов. Очень удобно.
плохо что мух теперь не бушь бить!=)))
ну что, на досуг пойдет)) хорошая новость