Благодаря спаду бизнес-активности Motorola и проблемам Sony Ericsson, компании удалось выйти на третью позицию в мировом рейтинге производителей мобильных устройств.
Но LG вовсе не намерена почивать на лаврах и останавливаться на достигнутом: теперь главная задача компании сместить со второго места Samsung и сделать это планируют уже к 2012 году.
Аналитики и маркетологи LG провели тщательное изучение рынка мобильной связи за последние несколько лет и наметили дальнейшие пути развития мобильного подразделения компании. О дальнейших планах LG в своем интервью Yonhap News Agency рассказал Ahn Seung, президент LG mobile business.
Из них стоит выделить следующие:
- В четвертом квартале LG запустит новую серию мобильных телефонов “Black label”, призванных составить конкуренцию iPhone.
- Продолжится работа над мобильными устройствами люксовой линейки “Prada”.
- LG еще больше расширит свое портфолио мобильных устройств класса «люкс» и запустит собственный премиум-бренд, «подобный Toyota Lexus и Nokia Vertu».
Интересно, чем ответят на эти амбициозные планы Motorola, Sony Ericsson и Samsung?