Новая ценовая политика iTunes оказалась успешной?

17.04.2009 01:05 CheGue

Как известно, iTunes недавно поменял ценовую политику, а именно: более популярные композиции стали дороже ($1,29), чуть менее популярные упали в цене ($0,69 и $0,99). Однако вскоре выяснилось, что топовые песни потеряли несколько позиций в Top 100, а треки, цена которых снизилась, наоборот, подняли свои позиции в рейтинге. Логичным было бы подумать, что стоит установить единую цену на песни — 99 центов, но увы…

Не все так, как выглядит на первый взгляд: с уменьшением количества скачек прибыль растёт. Так, прибыль магазина с Top 100 выросла на целых 10%. Например, если скачиваемость песни Akon – Beautiful на прошлой неделе составляла 57.941 закачек, то сейчас — 52.760. Но доход всё равно увеличился на $10.699. Другой пример. Песня GS Boyz – Stanky Legg: закачек стало на 2994 меньше, но iTunes удалось получить на $2943,54 больше, чем раньше.

Очевидно, что цена в $0,99 станет всеобъемлющей для песен ещё не скоро.

p>

Написать комментарий