Продажи музыкальных компакт-дисков неуклонно снижаются, теперь люди все чаще скачивают треки через интернет. Стремительно растут продажи музыки в режиме онлайн, при этом 85% продаж приходится на 200 млн владельцев iPod и iPhone. Именно на них и нацелен российский стартап TuneStory.
Установив на свой компьютер небольшое приложение на базе технологии Adobe AIR, пользователь может обмениваться музыкальными рекомендациями и плейлистами в один клик с друзьями посредством социальных сетей, организовать собственную Интернет радиостанцию и оформить подписку на интересующие.
Сейчас сервис TuneStory находится в состоянии закрытого бета-тестирования. Первая версия сервиса позволяет пользователю выставить песне рейтинг на iPod или iPhone количеством «звездочек» (это стандартная функциональность) и опубликовать эти рейтинги в персональном музыкальном «канале» на сайте проекта либо в виде виджета в блоге, либо на сайте пользователя.