Как сообщает Brand Republic корпорация Coca-Cola успешно начинает продвигать свой брэнд в интернете. На этот раз компания вдохнула жизнь в новый мобильный портал одноимённый с диетической разновидностью всеми известного газированного напитка. Почему именно Diet Coke? Потому что новый портал предназначен для прекрасной половины человечества.
Diet Coke включает в себя четыре основных раздела. Например зайдя в «Access» вы найдёте много информации о музыкальных направлениях и «тикетинге», кликнув по «Gossip» вы попадётте в мир шоубизнеса с самыми последними событиями и сплетнями от журнала Heat, зайдя через «Style» вы очутитесь в мире контента от getlippy.com, а в разделе «R&R» наши женщины, возможно, откажутся от шуб и манто из пушного зверя, ведь он целиком и полностью посвящён играм и контенту с ярко выраженной тематикой защиты окружающей среды от Green Things.