После проведённого исследования компания Nielsen пришла к выводу что на развивающихся рынках стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая) наибольшей популярностью среди мобильных пользователей пользуются развлекательные и контент-ресурсы, что резко отличается от вкусов жителей западных стран США и Европы, где отдают предпочтение новостям и информационным порталам.
Согласно исследованиям в странах БРИК в пятёрку самых посещаемых категорий сайтов входят музыкальные, игровые и развлекательные ресурсы, тогда как в западных странах больше интересуются почтой, поисковыми порталами, а также погодой и новостями. Развлекательная часть интернета в рейтинговой „десятке” предпочтений западного бюргера занимают только 8-9 места.
Кроме того данное исследование подтвердило тот факт что российские пользователи всё больше проникаются важностью мобильного интернета в их жизни. Уже 11% россиян входят в большую паутину с использованием мобильных устройств, в этом плане „наступая на пятки” жителям США, Великобритани и Италии, и обогнав Испанию(10,8%), Францию (9,6%), Германию (7,4%).