Новая модель популярного гаджета от Apple — коммуникатора iPhone, — поступила сегодня в продажу в азиатско-тихоокеанском регионе. Возможность первыми оценить новинку выпала японским покупателям. Уже за несколько дней до старта у магазинов официально уполномоченных дилеров начали выстраиваться очереди, которые к сегодняшнему дню в ряде случаев составили около тысячи человек.
Учитывая нездоровый ажиотаж вокруг старта продаж, сотовый оператор Softbank Corp., реализующий iPhone в Японии, даже провел торжественную церемонию в одном из своих центральных магазинов. Перед открытием над дверями магазина зажглось табло, отсчитывающее секунды до открытия. Под дружный обратный отсчет собравшихся у магазина, табло наконец зажглось нулями. Это сопровождалось аплодисментами и радостным улюлюканьем толпы, которая немедленно ринулась скупать модный гаджет, передает Associated Press.
Основное отличие этой модели iPhone от предыдущего поколения — способность работать в сетях 3G, отличающихся расширенными интернет-возможностями. В частности, путешествие по сети с iPhone теперь будет максимально приближено к тому, как это делается при выходе в Интернет с обычного компьютера. Для японцев, проводящих в пути на работу и с работы в среднем более часа в каждый конец, подобные возможности могут оказаться как нельзя более кстати.
Сегодня стартовали продажи и в других странах региона — в Новой Зеландии и Австралии; еще одной точкой продаж стал Гонконг. В США продажи iPhone нового поколения начнутся в 8:00 утра по местному времени. Согласно распространенной ранее информации, телефон будет продаваться в 29 странах Европы, 15 странах Америки и восьми странах Азии, причем в этом списке есть такие государства как Ботсвана и Сенегал, но нет Китая и России.