Согласно последнему исследованию Strategy Analytics, поставки мобильных телефонов выросли на 11% процентный по сравнению с прошлым годом, достигнув, таким образом 258 миллионов единиц в 2007.
Samsung впервые обогнал Motorola, став вторым по показателям продаж мобильников во всём мире. Компания достигла такого результата используя агрессивную маркетинговую политику и широкое портфолио аппаратов категории 3G. Своему 48-процентному ежегодному росту Samsung частично обязан Motorola, чей ассортимент срочно нуждается в обновлении.
По данным Strategy Analytics, второй квартал 2007 года был примечателен не только достижениями Samsung. Nokia также достигла рекордного показателя в 39%, оставаясь ведущей компанией на новых рынках. Тем временем, Sony Ericsson завоевал 10% мирового рынка, зафиксировав свой лучший показатель с момента слияния компаний в 2001 году. Высоким остаётся спрос на их телефоны серии J, K и W.
Приводятся и другие данные Strategy Analytics:
— Apple поставил на рынок 0,3 миллиона iPhone. Предполагается, что к концу года их доля на рынке приблизится к 1%;
— рост доходов LG достиг 11%. Это самый большой успех компании за последние 5 лет.