Motorola KRZR, очередной хит известного производителя, опережает по продажам своего предшественника RAZR.
Рон Гаррикуес (Ron Garriques), президент мобильного подразделения Motorola, отмечает, что прошедший месяц был самым активным по продажам этой модели. По его словам, за первые 120 дней продаж должно быть реализовано больше телефонов KRZR, чем RAZR за аналогичный период — а это означает более 1,25 млн устройств.
Одной из причин такого ажиотажа является удачное время начала продаж: четвертый квартал всегда был периодом высокой активности покупателей (отгрузки RAZR начались в это же время). Однако столь высокие показатели KRZR объясняются не только этим. Главная причина — аудитория новой модели гораздо шире за счёт абонентов сетей CDMA, поскольку трубка выпускается в GSM- и CDMA-конфигурациях. А на рынке США стандарт CDMA занимает большую нишу, чем GSM, в результате чего RAZR потерял более половины потенциальных пользователей в первый год продаж.
Свою роль сыграла и стоимость: RAZR продавался по премиум-цене ($499 долларов с 2-годичным контрактом), тогда как KRZR выставлен по $199 (с 2-годичным контрактом).