Спросите любого производителя мобильных телефонов – и он ответит со вздохом, что женщины в наше время научились разбираться в мобильных технологиях. Мало того, будучи априори привередливее мужчин, женщины заставляют немало попотеть такие компании, как Motorola, Samsung и иже с ними.
Чтобы угодить капризным дамочкам, все производители срочно кинулись перекрашивать свои концепты в розовый цвет, уменьшать их в размерах – и это оказалось лишь началом! Стоит вспомнить хотя бы недавний RAZR, к созданию которого приложили руку Dolce&Gabbana.
Компанию Motorola представительницы прекрасного пола настолько запугали, что та составила список в стиле «чего хотят женщины». В список попали удобная для длинных ногтей клавиатура, поверхности, которые выдерживают атаки косметики, а также чудо-характеристики, которые позволяют обнаружить мобильный телефон в дамской сумочке.