Yahoo объявил запуск графической рекламной платформы для своего мобильного веб-сервиса в США. Первые испытания «в действии» начнут работу на этой неделе.
Бета-платформа будет поддерживать графическую рекламу от мобильного веб-сервиса Yahoo! Покупателям дадут возможность, просто нажав на интерактивную рекламу, узнать больше информации о предложении или сразу позвонить в компанию, предлагающую товары или услуги.
«Yahoo! сразу проявил себя как лидер в сфере мобильной рекламы и продолжает способствовать развитию этого зарождающегося рынка, — сказал Стив Бум, старший вице-президент Yahoo!.. — Как единственная компания с явным лидерством в области интернет-рекламы и лидирующего провайдера мобильных интернет-сервисов, мы, пожалуй, единственные, также способны создать и развить инновационные интерактивные решения, направленные на целевую аудиторию».