Телекоммуникационное подразделение индийской компании Bharti отрапортовало о 79-процентном росте квартальной прибыли. Причина успеха просто — количество пользователей мобильных телефонов в стране удвоилось.
4 млн. новых абонентов компания приобрела с июля по сентябрь этого года. Здесь сыграли роль низкие тарифы Bharti и рост доходов среднего класса. В итоге доход оператора за период с июля по сентябрь 9,34 млрд. рупий ($947 млн.).
«Я уверен, что этот импульс получит продолжение и не вижу причин ожидать замедления роста числа абонентов и падения прибылей», — заявил второй исполнительный директор компании Ахил Гупта.
Сейчас в Индии насчитывается около 129 млн. пользователей сотовой связи. Регулярно общается по мобильному примерно каждый девятый житель страны. Однако Индия по-прежнему отстает от Китая, в котором сотовой связью пользуются 430 млн. из 1,3 млрд. жителей.
К слову, на счету Bharti — 27,1 млн. абонентов в 4000 городах по всей Индии. Еще 1,6 млн человек пользуются услугами широкополосных и наземных сетей этой компании.