Компания WAAT Media подписала эксклюзивное соглашение с Penthouse, рассчитанное на несколько лет, о дистрибуции контента Penthouse на территории Северной Америки, Латинской Америки и Европы.
Пакет будет включать статьи, фотографии, изображения, игры, аудио- и видеофайлы из библиотеки Penthouse, включающей Penthouse Forum и Penthouse Letters; а также новые программы, разработанные специально и эксклюзивно для мобильной дистрибуции.
«Наша компания постоянно прилагает усилия, чтобы предложить качественный adult-коттент мобильным пользователям по всему миру, и соглашение с WAAT для нас является хорошей возможностью», — говорит Марк Рудольф, президент по лицензированию PMGI. Рудольф уверен, что разработка контента для мобильного телевидения, WAP и игр вкупе с опытом WAAT в дистрибуции контента, где существуют самые разнообразные технические и регулятивные требования, станут одним из самых значительных проектов в мобильной индустрии.
Ади МакАбиан, управляющий WAAT Media, согласен, что «это восхитительно – быть частью «второго рождения» брэнда Penthouse в глобальном масштабе. Используя наши платформу, мы запустим свыше 50 сайтов мобильного контента премиум-класса, которые будут включать изображения, видео и игры, в 18 странах в течение следующих 2 месяцев». «Вдобавок, мы разрабатываем три канала мобильного ТВ, несколько интегрированных SMS-кампаний для издательских партнеров Penthouse и мобильную программу для Penthouse и его филиалов онлайн».