Вы никогда не задумывались, почему на большинстве кабельных каналов нет коммерческой рекламы, а «обычное» телевидение ею просто «завалено»? Все просто: обычное ТВ бесплатно. И вниманием к огромному количеству раздражающих рекламных роликов мы как бы «платим» за возможность наслаждаться любимыми программами.
Та же ситуация – с бесплатными газетами, например. А почему бы эту практику не перенести в мобильную сферу, задумался американской оператор связи Virgin Mobile, и предложил своим абонентам беспрецедентную акцию – если вы просмотрите 30-секундный рекламный ролик на ПК или согласитесь ознакомиться с текстовым сообщением на мобильном телефоне, вы получите минуту бесплатного разговора.
Естественно, и ролик и SMS имеют рекламный характер. Для того, чтобы убедиться, что вы «вменяемо» прочитали сообщение (или просмотрели видео), вам зададут пару вопросов о содержании рекламы. Ответите верно – получите заветную минутку. Таким образом, можно заработать до 75 бесплатных минут на общение в месяц.
Акция стартует 14 июня, предполагается, что особый интерес к ней проявят молодые абоненты (оператор Virgin является преимущественно «молодежным» оператором). Уже известно, с какой рекламой будут знакомиться люди – это газировка Pepsi и приставка Xbox.
Кроме того, подросткам будет предложена информация о вреде курения (в рамках кампании Truth). Социальную направленность акции Virgin хвалят многие эксперты. Но тут же и критикуют. Судите сами: люди состоятельные вряд ли станут «заморачиваться» просмотром рекламы ради какой-то лишней минутки (стоимость минуты разговора в сети большинства операторов США сегодня варьируется от 3 до 10 центов). А молодежь, которая экономит на всем, вряд ли тут же побежит покупать Xbox и пить «Колу» литрами.