M:Metrics: контент любит молодежь, но скачивают его взрослые

08.04.2006 12:49 Гость Клуб: Samsung
ТЕГИ

По итогам февральского исследования, специалисты аналитической компании M:Metrics сделали несколько выводов. Первый — поколение «next» от 13 до 24 лет наиболее заинтересовано в мобильном контенте.

Впрочем, аналитики не советуют контент-провайдерам слишком обольщаться насчет покупального потенциала возрастной группы «13-24», так как именно закачивают картинки, музыку, видео, программы – люди от 25 лет. Если быть более точной, абоненты «за 25», по общим подсчетам, «покрывают» своим спросом 75% рынка контента в Германии и 85% — в Англии.

«Хотя возрастная группа от 13 до 24 лет составляет только 20% пользователей мобильных телефонов в Британии и Германии, ее члены показывают высокую расположенность к потреблению мобильного контента, — говорит Пол Гуди, вице-президент и главный аналитик M:Metrics. – Тем не менее, тот факт, что значительный процент взрослых интересуются мобильными загрузками, явно говорит: увлечение мобильным контентом носит массовый характер. Но для того, чтобы этот сектор рос, провайдерам, операторам и другим продавцам мобильного контента необходимо лучше анализировать сегменты рынка и развивать те услуги, которые заставят владельцев сотовых чаще заглядывать в сеть в поисках информации и развлечений».

Любопытно, что мужчины скачивают больше контента, нежели чем прекрасная половина владельцев мобильников (соотношение составляет примерно 60 на 40%). Причем, следящие за модой женщины опережают мужчин по числу скачивания рингтонов и тем для телефонов. А вот тинэйджеры, как оказалось, больше всего любят картинки, видеоролики и мелодии. Как отмечают специалисты M:Metrics, для молодых очень важна персонализация: от 13 до 17% загруженных мелодий и картинок теперь «красуются» в телефонах подростков.

Похожие новости
Написать комментарий