По подсчетам крупнейшего ритейлера мобильных телефонов в России компании «Евросеть», на фоне наметившегося спада на рынке мобильных телефонов, продажи FLY увеличились вдвое по сравнению с тем же периодом 2005 года.
Особенно велик спрос на новые модели — FLY Sl300m, Sl500m, MX200. Всего Meridian Group (торговая марка FLY) за 2006 год планируют выпустить на российский рынок 4 новые модели FLY в категории тонких телефонов.
Владельцы бренда FLY утверждают, что рост спроса связан с увеличением общего интереса потребителей к тонким моделям и слайдерам. Именно эти модели сейчас активно раскупаются.
В Meridian Group отметили, что спрос на FLY вырос не только в Москве. Более 70 продаж происходит в регионах РФ. Также активизировались продажи FLY в странах СНГ, особенно на Украине и в Казахстане. Также FLY становится популярной маркой в странах центральной Азии.
По данным «Евросеть», модельный ряд FLY обладает актуальными характеристиками. С 2005 года бренд FLY всегда представлен в торговых павильонах сети в широком ассортименте. Сотрудники «Евросеть» отметили, что наблюдают большой спрос телефонов марки FLY, которая меньше, чем за год, сумела стать серьезным игроком на этом рынке. «Евросеть» выступает за активный бизнес, поэтому приветствует упорство и изобретательность, с которым владельцы бренда FLY покоряют российского потребителя.
Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам Meridian Group: «Евросеть» — стратегический партнер для бренда FLY. Широкая сеть магазинов обеспечивает быстрый и эффективный доступ покупателей к нашим моделям. В салонах «Евросеть» очень дружелюбная атмосфера и проактивное отношение персонала к покупателям. Все это вместе делает «Евросеть» идеальным местом для покупок. Во второй половине 2006 года совместно с сетью магазинов «Евросеть» мы запускаем несколько интересных промоушн-программ новых моделей телефонов FLY, которые будут интересны и выгодны для российских покупателей.