Во вторник звукозаписывающая компания Universal Music Group и телекоммуникационный гигант Nokia объявили о предоставлении покупателям некоторых телефонов Nokia бесплатного доступа к скачиванию музыки от Universal. Таким образом, компании рассчитывают, с одной стороны, привлечь внимание к медиа-возможностям сотовых телефонов, а с другой – предоставить музыкальной индустрии новый источник дохода и эффективный способ борьбы с бессмертным пиратством.
Согласно условиям соглашения, Universal предоставит пользователям бесплатный доступ к скачиванию всего музыкального каталога сроком на 12 месяцев и правом сохранить скачанную музыку по истечении этого времени. Музыку можно будет скачивать непосредственно на новые модели телефонов Nokia или на компьютеры посредством мобильной сети или по наземному широкополосному соединению.
Для Nokia запуск этой услуги станет очередным шагом к превращению в интернет компанию, как Google. Доступ к новому сервису организован через новый музыкальный сайт Nokia, открытый в прошлом месяце. Таким образом компания заявила о претензиях на кусок денежного пирога сервиса iTunes от Apple и услуг по скачиванию музыки от других операторов сотовой связи.
Кстати, Universal получит некоторый процент доходов от продажи телефонов.
Несмотря на растущую популярность таких моделей цифрового бизнеса, как абонирование, платные загрузки и бесплатные музыкальные услуги, существующие за счет рекламы, музыкальная индустрия, так и не пришла к решению вопроса сохранности авторских прав в сети.
По словам аналитика компании Jupiter Research Марка Муллигана, не столько страшно, что люди незаконно бесплатно скачивают музыку, сколько их нежелание платить за музыку и в будущем.
Подробное описание новой услуги еще не опубликовано. Nokia заявляет, о запуске нового сервиса во второй половине будущего года, а также о ведущихся переговорах с другими музыкальными компаниями.
И пусть производители сотовых телефонов, интернет операторы и музыкальные компании возлагают надежды на светлое будущее новой бизнес модели, но самые высокие доходы в мобильном сегменте музыкального рынка приносят доморощенные рингтоны.
По мнению Мартина Гартнера, аналитика компании Ovum, идеальное решение еще не найдено, поиски продолжаются, истина где-то рядом…
Херня а не сайт ни один вопрос не решается и никто не отвечает. Найти нужную инфо у них пепец как сложно. Все пока. Забудьте про этот сайт.