Как упорядочить свои планы, мысли и дела с помощью «Заметок»?

01.07.2024 23:36 Суровцев Максим Клуб: Internet

Большинство людей активно пользуются заметками. Кто-то закрепляет важные записи в виде виджетов на рабочем столе, кто-то разделяет записи по цветам и категориям и т. д.

Однако большинство людей просто записывают всё подряд — идеи, напоминания, списки дел на день и т. д. Потом в таких записях сложно ориентироваться — найти нужную заметку может быть затруднительно. Поэтому ниже мы поделимся 7 советами, как упорядочить ваши заметки, что поможет навести порядок также и в жизни.


1. Закрепляйте самые важные заметки и записи, к которым периодически возвращаетесь.


Например, у вас есть заметка о том, что нужно купить подарок или связаться с партнером по работе. Однако позже вы записали чей-то электронный адрес, составили список покупок на вечер, добавили ещё несколько записей… В результате важная заметка о подарке или рабочих делах затерялась среди других. Чтобы такого не происходило — закрепите самые важные записи вверху, и они всегда будут попадаться вам на глаза, когда вы заходите в приложение или на сайт. То же касается разных списков, которые иногда нужно дополнять или, наоборот, что-то из них вычеркивать. Удобнее, если подобная заметка тоже будет закреплена, чтобы не пришлось каждый раз искать её среди других.


2. Назначьте каждой категории заметок свой цвет.


Определитесь, какой цвет будет соответствовать каждой категории. Например, важные заметки вы можете выделять красным, списки — жёлтым, записи, связанные с работой — голубым, заметки по учёбе — зелёным. Отдельные цвета также можно назначить для планов, идей, развлечений и т. д. Так вы быстрее сможете найти заметку, где записана книга, которую посоветовала прочесть подруга, или список запланированных дел на месяц.


3. Добавляйте чек-листы.


В таком формате удобно отслеживать рабочие задачи, планы на отпуск, списки покупок и т.д. Проставляя галочки напротив выполненных дел, вы сможете наглядно увидеть, сколько всего вы уже сделали, и появится дополнительный повод похвалить себя.


4. Дополняйте текст картинками.


Если к заметке нужно добавить какую-нибудь схему, график или другое изображение, это можно сделать сразу в тексте. Так всё будет собрано в одном месте и не потребуется искать нужную картинку позже.


5. Делитесь записями и совместно их редактируйте.


Над некоторыми заметками могут одновременно работать несколько пользователей. Это экономит время — не нужно согласовывать правки с другими участниками процесса и вносить их самостоятельно, пересылая текст друг другу. Это особенно удобно в рабочих процессах, когда каждый сотрудник может добавить свои отметки и предложения. К тому же подобная функция может пригодиться и в повседневных делах — например, можно вместе с друзьями составить список продуктов на вечеринку или распределить обязанности по ее организации.


6. Сохраняйте в заметках письма, чтобы вернуться к ним позже.


Письмо, над которым вы хотели бы подумать, перечитать его или ответить на него позже, можно сохранить в заметки. Тут же можно составить ответ — так как черновик всегда под рукой, можно как следует обдумать, что вы будете писать.


7. Включите полноэкранный режим.


Всплывающие уведомления от других приложений и мессенджеров на смартфоне нередко сбивают с мысли. Чтобы они не отвлекали от обдумывания важного вопроса, заметку можно открыть в режиме «Фокус» и завести таймер на определенное время. Так ваше внимание будет целиком сосредоточено на тексте — возможно, в итоге появится больше идей.

Написать комментарий