Целых шесть месяцев будут колесить по бескрайним сельским местностям Индии двадцать четыре автобуса от Nokia с торговыми представителями компании.
Интересно, зачем? Может быть, торговые представители компании так хорошо работали в прошлом году, что Nokia организовала для них такое своеобразное «экзотическое» турне? Или в рамках новой долговременной рекламной компании Nokia решила раздавать малоимущим представителям индийских деревень телефоны последней модели с Bluetooth и WiFi?
Ни то, ни другое! На самом деле, «миссией» торговых представителей является донести до «сельчан» одну простую идею: о том, что в их сельском хозяйстве нет, не было, и не может быть вещи важнее, чем… сотовый телефон! Причем, заметьте, наибольшую «важность» представляют именно телефоны Nokia!
Кстати, организация «священной миссии» делает компании честь! Обставлено действо а-ля «цирк Шапито». Собравшейся вокруг «вагончика» толпе зевак наглядно объясняют, для чего мирным сельским жителям нужны сотовые телефоны — с помощью пантомимы, шуток и, конечно же, неизменных индийских песен и танцев а-ля «Танцор Диско»!