В 2006 г. компания Nokia продала в мире более 340 млн. мобильных телефонов, заняв долю рынка в 34,1%. Россия занимает шестое место по объемам продаж «трубок» Nokia и считается для финского вендора одной из самых привлекательных площадок в ближайшем будущем.
По данным компании Strategy Analytics (SA), в 2006 г. во всем мире было продано более миллиарда мобильных телефонов. Крупнейшим производителем остается компания Nokia, занявшая 34,1% рынка. Особую гордость финский вендор испытывает от значительного роста объема продаж конвергентных мобильных устройств «все-в-одном». Как подсчитали специалисты Gartner, на долю Nokia пришлось более 52% из порядка 80 млн. проданных терминалов.
Как рассказал генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, объемы продаж компании по итогам прошлого года составили 41,1 млрд евро. Крупнейшей торговой площадкой остается Китай (4,9 млрд евро), далее следуют США (2,8 млрд евро), Индия (2,7 млрд евро), Великобритания (2,4 млрд евро), Германия (2,06 млрд евро). Россия, по словам г-на Фиорентино, считается для компании одним из самых перспективных рынков, занимая по результатам прошлого года шестое место по продажам — более ?1,5 млрд. В десятку лидеров по реализации продукции Nokia также вошли Италия (1,4 млрд евро), Испания (1,14 млрд евро), Индонезия (1,07 млрд евро), Бразилия (1,04 млрд евро).
Генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, руководитель подразделения Nokia Multimedia в странах СНГ Игорь Харлашкин и менеджер по продукции Nokia в странах СНГ Эндрэ Кадаш
Парадигма Nokia неразрывно связана с понятиями Live, Connect, Achieve, Explore («жить, связываться, добиваться, исследовать»), каждое из которых и формирует специальную категорию телефонов. В начале этого года Nokia значительно обновила модельный ряд своих устройств. По словам менеджера по продукции Nokia в СНГ Эндрэ Кадаша, особая ставка делается на многопользовательские (конвергентные) модели. «Все должно быть всегда под рукой», — заявил г-н Кадаш, говоря о стратегии компании.