Новый глава финской компании Nokia Олли-Пекка Колласвуо, заступивший на свой пост в июне, постепенно открывает свою стратегию. В частности, на днях он заявил, что одну неделю в месяц он будет серьезно посвящать работе с рынками США.
И это – очень важное заявление, ведь на сегодня Nokia – первый по величине мировой производитель сотовых телефонов – занимает в США лишь 8.3-процентную долю рынка. Доминирует в штатах, конечно же, «родная» Motorola.
Как отмечают аналитики, то, что в последнее время Nokia сделала особый акцент на стиль телефонов, увлеклась созданием раскладушек, а также CDMA-трубок (CDMA – самый распространенный в США стандарт связи), как раз говорит о желании финнов «оттяпать» себе большой и «вкусный» кусок американского рынка.
Более того, в ближайшее время Nokia тоже «заразится» охватившей мир «тонкоманией». Как ожидается, финны представят ряд очень тонких и стильных трубок. Не догадываетесь, с кем они будут конкурировать? Все верно – с хитом от Motorola – RAZR.
«Мы делаем неплохие успехи на ниве создания тонких телефонов, — говорит Колласвуо. – Однако в этом направлении нам предстоит сделать еще очень и очень многое».
Что ж, будем ждать! Чего Nokia сейчас действительно не хватает, так это, наверное, только «ультратонкости». Остальное, как всегда, на высоте!