Компания AT&T решила позиционировать iPhone, как бизнес-устройство (а таковым его можно назвать с боооольшой натяжкой) и теперь активно продвигает его для корпоративных клиентов.
Итак, стать корпоративным клиентом компании можно стать, если заключить договор сроком не менее, чем на 2 года. Кроме того, пользователям необходимо активировать так называемый «Информационный тарифный план для предприятий», который стоит 45 долларов и включает в себя безлимитные звонки и 200 смс-сообщений в придачу, которые «некорпоративным смертным» обходятся в 20 долларов.
Помимо этого всем корпоративным клиентам, подключившимся до конца марта этого года на «Тариф для предприятий» на двухлетний срок, AT&T предоставляет скидку в размере 25 долларов.
Что ж, посмотрим, что получится из этой авантюры. Интересно, сколько пользователей считают, что iPhone – это все-таки бизнес-устройство?