«Могучая рекламная кампания. Истерия. История», — написал об iPhone Мэй Вонг из Associated Press.
«Рекламная кампания в поддержку нового устройства Apple почти завершена. Осталась только истерия. Нам осталось дождаться пятницы, чтобы узнать какой след в истории оставит iPhone. Будет ли гаджет, совмещающий в себе возможности телефона, iPod'a и почти полноценного компьютера, столь революционной новинкой, как обещает Джобс?», — рассуждает Вонг.
«Людям нужно все больше и больше. На рынке куча тонких, ультра-тонких и других „совершенно новых“ устройств, но они не предоставляют свободы. Не позволяют управлять фотографиями, удобно хранить контакты… да они много чего не позволяют».
«Это самый ожидаемый телефон со времен Бэлла, который изобрел телефон как таковой, — говорит Майкл Газенберг, аналитик из Jupiter Research — »У устройства отличный дизайн, и его успех в основном зависит от того, сможет ли Apple сделать софт для него близким к идеалу".
«Многие пытались сделать простой телефон, чтобы он был простым без обращения к руководству в 18 раз толще самого мобильника, но Apple, похоже, ближе всех к этому», — заключил Ричард Доэрти из компании Envisioneering Group.
«Apple уже зарекомендовала свою способность делать действительно удобные вещи, и iPhone должен еще раз подтвердить это звание», — подытожил Вонг.