Несмотря на слухи, что наиболее вероятным претендентом на эксклюзивные продажи iPhone на территории Великобритании является Vodafone, в «гонку за права» включился и не менее известный мобильный оператор T-Mobile.
В статье, опубликованной в издании Marketing Week, говорится, что T-Mobile «появился как лидер» и Apple сразу «сузил список потенциальных европейских претендентов до двух компаний: Vodafone и T-Mobile.
Хотя, по мнению аналитиков, привязывание iPhone только к одному оператору в Великобритании будет коммерческим суицидом для Apple: большинство мобильных пользователей этой страны являются верными поклонниками того или иного (но одного!) мобильного оператора, и с достаточной неприязнью относятся к остальным.
Так что если, к примеру, победит Vodafone, то следует помнить, что много фанатов футбола никогда не подключатся к нему (а равно не будут иметь возможности ознакомиться со всеми преимуществами столь нашумевшего мобильного продукта компании Apple) – просто потому, что у Vodafone рекламный контракт с клубом Manchester United!