Apple знает, как быть у всех на устах. Все мы помним, как много шума поднялось в связи с презентацией iPhone (а сколько было до того, как появился настоящий iPhone «из рук» Стива Джобса, а не из шпионских источников).
Преподаватель Гарвардской школы бизнеса Дэвид Йоффи (David Yoffie) утверждает, что Apple сэкономила до 400 млн долларов на такой «бесплатной рекламе»! Ни одна другая компания не завоевала такого интереса в связи с выходом очередного продукта. Это беспрецедентно…
Такого внимания не удостоились ни первый цветной телевизор RCA, ни первый видеомагнитофон Phillips. Но даже приняв во внимание то влияние, которое сегодня имеют средства СМИ, закрадывается мысль, что «беспрецедентный» успех стоит заменить на «необыкновенный» …