Согласно исследованиям последних лет, число туристов, предпочитающих использовать для оплаты брони мобильные устройства, ежегодно растет на несколько десятков процентов. Так, например, один из ведущих европейских порталов, предоставляющих услуги бронирования отелей сообщает, что объем услуг, оплаченных с использованием мобильных устройств, утроился только за 2010-2011 год.
Сегодня активно создаются и внедряются мобильные приложения и версии сайтов-агрегаторов. Тех, кто по-прежнему считает, что мобильное бронирование связано со многими неудобствами, можно обрадовать – ведущие туроператоры обращают пристальное внимание на возможность простого и быстрого оформления ваучеров в пути.
По данным туроператоров, уже предоставляющих подобные услуги, наиболее востребован мобильный сервис у бизнесменов, находящихся в постоянных разъездах по миру. Исследования показали, что треть из них хотя бы однажды использовала мобильные приложения для аренды отеля и, по прогнозам, в 2014 году каждый пятый бизнесмен забронирует гостиницу, используя для этого смартфон или планшет.
Для деловых людей очень ценной является возможность решения вопросов «здесь и сейчас». Хорошее мобильное приложение или мобильная версия сайта сегодня ничем не уступают стандартному онлайн-сервису и позволяют с легкостью выбрать и забронировать отель в любой точек мира. Путешественник может сделать это из любой страны, подстроившись под изменившийся график встреч, изменив расписание поездок, чтобы не пропустить важную конференцию или выставку.
Все больше сегодня становится и так называемых «свободных путешественников», кочующих из страны в страну. Для них возможность бронирования отеля с мобильного устройства жизненно необходима. Для всех этих категорий туристов туроператор Travel10 планирует развивать мобильные сервисы и в дальнейшем, делая их еще более привлекательными для клиентов.
Ето диствительно круто теперь не надо будет мучатса!!!
главное, чтобы база отелей не была ограничена американскими и европейскими отелями
это действительно хорошо для вечно занятых людей, которые дорожат каждой минутой, но будет ли этот способ бронирования популярен среди обычных туристов может только время показать.
мы много вложили в этот проект, но основная проблема тут в форме оплаты бронирования, большинство туристов по прежнему считает наличные наиболее безопасной формой оплаты, хотя это совсем не так, ибо! если я оплатил банковской картой и не получил услугу, то проблема решается простым заявлением в мой банк и деньги возвращаются ко мне на счет, но если я оплатил наличными, то в случае не исполнения обязательств туроператором получить возврат денег можно только через суд, сами понимаете когда это будет, да и будет ли вообще
сломать этот стереотип очень сложно, но мы пытаемся:)
Пробовал, все круто, только почему нет оплаты банковской картой??? если отель можно с мобильника забронировать, почему нельзя с того же мобильника оплатить??
нужная вещь для тех кто много путшевствует